Что делать при некачественном предоставлении услуги или аварии?

Согласно Постановлению Правительства от 6 мая 2011 года N 354
(https://docs.cntd.ru/document/902280037)О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

1) нужно зафиксировать факт аварии или некачественного предоставления услуги . см п.105, п. 106, п 107
2) вызвать УК или РСО на составление акта если они отказываются признать или сообщить причину аварии п. 108
3) если отказываются составить акт п. 109, п. 110
4) при превышении сроков ремонта пишите обращения в Электронные приемные с указанием заявок и актов :
Жилищная инспекция
Управа Лосиностровского района
ГИС ЖКХ (госуслуги)
Электронный дом (mos.ru)
Прокуратура г Москвы (о бездействии с требованием дать оценку)

Риторическая часть.
Зачем вам это?
-У вас это не займет много времени, все электронно, а УК потренируется, СД получит фактический материал для работы.

А как по-другому?
-Сменить ЖК, ждать когда само образуется / найдутся те кто за вас разберется (пока прошло 9 месяцев).