Жалобы на УК “УЭН Эталон”

Клининг

  • Нерегулярный, некачественный клининг мест общего пользования и этажей. 
  • Нерегулярный, зимой некачественный клининг парковки.
  • Постоянное снижение стоимости договоров подрядчикам  при проведении тендеров,  что приводит к занижению  стоимости их работ/ услуг.  Это в свою очередь приводит к снижению оплаты  труда персонала подрядчика и привлечение к исполнению работ персонала  более низкой оплаты и качества работ.

Охрана

  • Невыполнение обязанностей, сама нарушает – пьет курит не следит за порядком во дворе, не следит за “режимом тишины” ночью и в выходные (кампании, шумные авто)
  • Отсутствие документов и квалификации
  • Частая смена персонала
  • Постоянное снижение стоимости договоров подрядчикам  при проведении тендеров,  что приводит к занижению  стоимости их работ/ услуг.  Это в свою очередь приводит к снижению оплаты  труда персонала подрядчика и привлечение к исполнению работ персонала  более низкой оплаты и качества работ.
  • Инциденты с жителями, хамское поведение

Управление

  • Нет понимания о заключенных договорах УК и подрядчиков. Инструкций, требований, полномочий
  • Время работы офиса УК для приема населения в т.ч. бухгалтерия. Редко и мало, неудобное время
  • Отказ выполнения решений принятых собственниками на Общем Собрании Собственников
  • Частая смена руководства управляющей компании
  • Строительный мусор. Изначально отсутствие контейнеров, затем насчитано всем по контейнеру
  • Вода для полива второй очереди
  • Бесплатное нахождение офиса продаж эталона на общедомовой территории
  • Бесплатное нахождение УК на общедомовой территории
  • Частая смена приложений, неработающие элементы, передача показаний
  • Закрытие заявок без исполнения заявок
  • Неаккуратный документооборот, подозрения на сговор с отдельными жильцами по некоторым видам работ.
  • Несогласованная с жильцами попытка установки забора. Приостановлена инициативной группой до выяснения  всех обстоятельств с собственностью на землю и других.
  • Раздражают постановочные фотоотчеты о проделываемых работах
  • Покрытие дефектов строительства, уход от работы по гарантии, и затягивание решения вопросов по устранению строительных недостатков
  • УК скрывает финансовую информацию по управлению домом
  • УК зарабатывает на провайдерах и аренде, а с собственниками не делится не смотря на требования по договору
  • Отсутствие инвентаризации. Дом сдан перечня и состава оборудования не дали
  • УК использует МОПы для жилья клининга и ЧОПа
  • Постоянные ошибки в калькуляции платёжек в сторону УК
  • Отсутствие заинтересованности в сохранении общедомового имущества. (Гибель зелёных насаждений из-за отсутствия полива летом, ограждений и уборки зимой)
  • Отсутствие обязательных для УК действий по экономии тепла света и воды
  • Техническая документация на дом и его отдельные части ( пол в паркинге) , инженерные коммуникации утаиваются, для ознакомления собственникам было отказано

Уборка придомовой территории

  • Недостатки газонного покрытия (требуется более подробное описание темы)
  • Нерегулярный и недостаточный полив зеленых насаждений для сбережения высаженных растений и газона
  • Складирование снега на газонах и высаженных растениях,  которое  приводит  к их повреждению.
  • Лед во дворе, на тротуаре
  • Бытовой мусор. Грязные площадки, рассыпанный мусор, редкие мойки без спецсредств

Тарифы/Расчеты

  • Непрозрачные отчеты по расходованию денежных средств
  • Повышенный ОДН за воду и электричество без объяснений
  • Неспособность решить постоянные проблемы ЖК (запах воды, протечки, подтопление паркинга, вентиляция в помещениях)
  • Регулярные  ошибки при перерасчетах по теплу, расчетах КРСои (воды,  электроэнергии)

Обслуживание дома

  • Лифты. Нет собственных мастеров или надежной подрядной организации. Из-за этого месяцами не работают лифты, в том числе и грузовые. Ремонтируются за счёт жителей.
  • Не запущены технические системы, нет актов о приемке.
  • Протечки в паркинге
  • Протечки и плесень в местах общего пользования
  • Протечки в стояках, по этой причине длительное отключение воды по стоякам
  • Год с лишним ломающиеся ворота паркинга
  • Неработающая система пожаротушения и оповещения
  • Отсутствие оперативности и заинтересованности в решении вопросов  с застройщиком по строительным недостаткам,  а именно- застройщик сам указывает сроки гарантийного устранения,  затягивая их исполнение.  Многие строительных недостатки  устраняются за счет денежных  средств с текущего ремонта и содержания МКД,  а не за счет застройщика.
  • МОП не доделаны, прошло 2 года
  • Отсутствуют необходимые компетенции для проведения штатных регламентных работ. Любые штатные превращаются в аварийные.
  • Нет плана и понимания проведения работ