Кеопанич, недоуправляющий группы компании эталон.
Как вы уже знаете, Эталон сменил управляющиего в ЖК Нормандия. В надежде на волшебное обнуление, в ЖК появился и новый-старый управляющий, Кеопанич.
Новые лица это хорошо🤗
Как мы уже отмечали ранее, не всегда управляющим на местах хватает смелости заявлять о проблемах жителей. И смена управляющего вселяет надежду что вот теперь возможно проблемы будут услышаны и решены🤔
Но как показало время эталон остается эталоном несмотря ни на что.
В первую очередь эталон интересует эффективность и никакая-то там, а вполне реальная – экономическая.
Тарифы должны расти, кол-во дополнительных услуг расширяться, расходы минимизироваться.
Такие вот KPI.
В принципе понятно – just business и никаких дотаций💵
Всё бы ничего, но спустя время мы стали замечать, что в диалоге с жителями Кеопанич Андрей Михайлович действует также как и предыдущие управляющие.
Более того, квалификация нового “специалиста” оказалась поразительно на низком уровне, если вообще можно говорить о какой то квалификации. Наши соседи заранее поговорили с жителями с предыдущих мест работы Кеопанича и с трудом получили хотя бы удовлетворительную оценку его “работы”.
Итак если быть краткими, то у Кеопанича Андрея Михайловича во всех вопросах “виноваты жители”, “сотрудники”, “компания” и т.д. Виноваты все кругом. Человек не хочет и боится брать на себя ответственность. У него нет компетенций в объяснении квитанций, нет компетенций в работе инженерного оборудования, нет компетенций в управлении. У человека цель – найти спокойное теплое место, тихо сидеть, получать зарплату и дотянуть до пенсии. На вопросы в свой адрес переводит все в обратную сторону, он ждет предложений и решения вопросов от жителей. Предпочитает как и предыдущие управляющие “крышевать” жителей, которые могут хоть как то помочь ему скрыть свою безалаберность и бездарность. Отличительной особенностью, по которой вы можете понять что перед вами находится Кеопанич Андрей Михайлович, это блокнот. С умным видом он будет кивать, поддакивать и записывать все умные слова которые услышит в разговоре, даже если понятия не имеет о чем идет речь. Это хорошая привычка, но к сожалению, все записанное так и остается в блокноте без разбора. По-настоящему стокнуться с бездарностью управляющего можно если у вас будут какие то проблемы. Потому что кредо Кеопанича Андрея Михайловича “нет жалобы, нет проблем”. В разговоре он не стесняется “посылать” жителей писать жалобы и обращения. А дальше сидит и ждет до последнего в надежде что никто ничего не напишет.
В итоге с каждым новым кругом обнуления от компании Эталон, жители получают все более бестолкового управляющего, больше проблем, негатива, лицемерия и мерзости.
Грустно видеть как беднеет и деградирует управленческий состав компании эталон. Начитавшись книжек про маркетинг набирают инвалидов профессиональной области. Вместо предоставления качественных услуг и клиентского сервиса, эти люди ищут оправдания и способы переложить ответственность на кого еще. Еще печальнее наблюдать за тем, как получив отрицательную обратную связь они продолжают вредить только уже в другом ЖК, другой УК. Они искренне верят, что это мир плохой, люди плохие, совет дома плохой, а они все делают правильно, гордятся новой прочитанной книгой и не замечают вреда причиненного своим клиентам.
Вот такие кадры теперь правят бал в нашем ЖК Нормандия. Это не конец, продолжение следует….
Актуальные новости вы всегда можете найти в нашем информационном канале ЖК Нормандия❤️