Уважаемые соседи,
в связи с переходом на прямые договоры с РСО мы подготовили для вас список рекомендаций по передаче показаний счетчиков:
🗓Рекомендуется передавать показания счетчиков с 20 по 24 число каждого месяца для более корректного расчета ОДН.
1) АО Мосводоканал
Период: с 20 числа до конца месяца
Как передавать:
Личный кабинет АО Мосводоканал
Голосовой робот:
8-800-234-93-90
+7(499)263-93-90
Чат-боты:
Telegram
❗️Показания воды необходимо вводить целыми числами
Обратите внимание, что Мосводоканал в ГИС ЖКХ не видит показания ГВС счетчиков, поэтому для передачи значений воды в Мосводоканал необходимо использовать указанные выше способы передачи
Что передаём:
- ХВС (холодная вода)
- ГВС (горячая вода) (для расчета водоотведения)
Чтобы получать квитанции на электронную почту или узнать свой лицевой счет, необходимо на адрес post@mosvodokanal.ru написать письмо с указанием ФИО, адреса и электронной почты.
2) МОЭК
Период: с 20 по 25 число
Как передавать:
Личный кабинет:
Что передаём:
- Отопление
- ГВС (для расчета подогрева воды)
❗️показания воды вводить целыми числами
3) Управляющая компания
Период: с 15 по 24 число.
Как передавать:
- ГИС ЖКХ
- Мобильное приложение “Мой дом Эталон”
Что передаём:
- ГВС (для расчета стоимости ХВС для нужд ГВС)
- Электроэнергия (только апартаменты, квартиры передают в Мосэнергосбыт)
❗️показания воды вводить целыми числами
4) Мосэнергосбыт (только квартиры, апартаменты передают электроэнергию в УК)
Период: с 15 по 26 число
Как передавать:
- ГИС ЖКХ
- в Едином личном кабинете клиента
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
- с помощью чат-бота @mes_telegram_bot в приложении Telegram
- позвонив на выделенную линию Контактного центра:
+7 (499) 550-88-99
(Работает круглосуточно в автоматическом режиме)
Что передаем:
Электроэнергию (Т1,Т2,Т3)