Передача показаний счетчиков

Уважаемые соседи,
в связи с переходом на прямые договоры с РСО мы подготовили для вас список рекомендаций по передаче показаний счетчиков:

🗓Рекомендуется передавать показания счетчиков с 20 по 24 число каждого месяца для более корректного расчета ОДН.

1) АО Мосводоканал
Период: с 20 числа до конца месяца
Как передавать:
Личный кабинет АО Мосводоканал
Голосовой робот:
8-800-234-93-90
+7(499)263-93-90
Чат-боты:
Telegram

❗️Показания воды необходимо вводить целыми числами

Обратите внимание, что Мосводоканал в ГИС ЖКХ не видит показания ГВС счетчиков, поэтому для передачи значений воды в Мосводоканал необходимо использовать указанные выше способы передачи

Что передаём:

  • ХВС (холодная вода)
  • ГВС (горячая вода) (для расчета водоотведения)

Чтобы получать квитанции на электронную почту или узнать свой лицевой счет, необходимо на адрес post@mosvodokanal.ru написать письмо с указанием ФИО, адреса и электронной почты.

2) МОЭК
Период: с 20 по 25 число
Как передавать:
Личный кабинет:

Что передаём:

  • Отопление
  • ГВС (для расчета подогрева воды)

❗️показания воды вводить целыми числами

3) Управляющая компания
Период: с 15 по 24 число.
Как передавать:

  • ГИС ЖКХ
  • Мобильное приложение “Мой дом Эталон”

Что передаём:

  • ГВС (для расчета стоимости ХВС для нужд ГВС)
  • Электроэнергия (только апартаменты, квартиры передают в Мосэнергосбыт)

❗️показания воды вводить целыми числами

4) Мосэнергосбыт (только квартиры, апартаменты передают электроэнергию в УК)

Период: с 15 по 26 число
Как передавать:

  • ГИС ЖКХ
  • в Едином личном кабинете клиента
  • через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
  • с помощью чат-бота @mes_telegram_bot в приложении Telegram
  • позвонив на выделенную линию Контактного центра:
    +7 (499) 550-88-99
    (Работает круглосуточно в автоматическом режиме)

Что передаем:
Электроэнергию (Т1,Т2,Т3)